пятница, 12 октября 2012 г.

Выпечка

Яблочный пирог на йогурте с лимоном


Как и многие из нас я люблю выпечку, а с яблоками особенно!!! Меня заинтересовал этот рецепт из журнала "Kochen und genießen". Яблоки, йогурт, лимонная цедра и сок-это звучит. Результат очень ароматный и свежий на вкус. 





Ингредиенты:

6-8 яблок 
1 лимон (цедра и сок)
150 грамм сливочного масла (комнатной температуры)
200 грамм сахара ( я взяла 150 гр.+2 ст. л. тростникового сахара)
300 грамм муки
3 ч. л. разрыхлителя
щепотка соли
2 яйца
150 грамм йогурта без добавок (1,5 %-3.5% жирности)
2 ст. л. тростникового сахара для присыпки
сахарная пудра для присыпки после выпечки
1 разъемная форма для выпечки (d26 см)



Смазать форму сливочным маслом или выложить бумагой для выпечки.
Смешать сахар, щепотку соли, цедру лимона, сливочное масло и растереть тесто миксером. Добавить яйца и еще тщательно размешать массу. Постепенно добавить просеянную муку с разрыхлителем, 3 ст. л. лимонного сока и йогурт. Тщательно перемешать и выложить тесто в форму.


Яблоки почистить и смочить в лимонном соке, чтобы они не потемнели. Сделать надрезы сверху ножом или вилкой. Тогда яблоки лучше пропекутся в духовке.
Выложить яблоки круглой стороной вверх, присыпать тростниковым сахаром, полить лимонным соком.
Выпекать примерно 1 час в разогретой духовке при 175 С.


После выпечки присыпать пирог сахарной пудрой. 


Приятного кофепития!!!











22 комментария:

  1. ух ты! представляю, насколько он ароматный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно очень аромантый и яблочно-лимонный на вкус...:))

      Удалить
    2. а у меня для вас кубок есть)заходите)

      Удалить
    3. Большое спасибо, Алена! Со мной можно на ты..:)))

      Удалить
  2. Машенька, как же аппетитно выглядит пирожок, Ммммм, вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка. :)) Он очень вкусненький, с лимонным послевкусием.

      Удалить
  3. Машуль,у меня для тебя подарок.Зайди ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибочки! Так приятно получить такое признание именно от тебя. :))

      Удалить
  4. Машуля, ну на конец-то я тебя нашла!!! УРА!!! Я так тебе рада! Спасибо , Наталье))) Я через ее награду ссылку увидела)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, классный пирог! Тоже такой сделаю))) А еще у меня для тебя награда: http://catherinesw.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, и у меня для тебя есть подарочик, зайди ко мне на блог)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, рада, что ты присоединилась к нам и создала свой блог! Присоединяйся к нашим проектам, везде будем рады тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо, что заглянула. По-тихоньку разбираюсь во всем. А где именно можно поправить эту настройку, да я это уже заметила с проверкой слова.

      Удалить
  8. Я ещё, у тебя включена проверка словом, т.е. чтобы написать тебе коммент надо ввести жутко неудобные буквы и цифры с картинки. Это убирается в настройках, если что помогу, пиши.

    ОтветитьУдалить
  9. Как аппетитно,Машунь,обязательно попробую побалую своих:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, подруженька. :)) Я вижу твое фото, урааа! Попробуй у него интересный, свежий вкус. И яблок сейчас море.

    ОтветитьУдалить